— У вас настоящие фигурки?

— Я торгую только официальной продукцией Funko, купленной у официальных дистрибьюторов.


— Есть ли у вас эта фигурка?

— Заходим на сайт funkofunatic.ru, вбиваем в поиск название нужной вам фигурки и находим. Все фигурки на сайте есть в наличии. Если поиск ничего не выдает, значит фигурки в наличии нет.


— Когда у вас появится (вставить название фигурки) в магазине?
— Все, что приезжает – сразу появляется на сайте. Следите за обновлениями на сайте и за новостями в группе https://vk.com/funkofanatic


— Сколько стоит эта фигурка?

— Заходим на сайт funkofunatic.ru, вбиваем в поиск название нужной вам фигурки и находим


— Я хочу купить фигурку, как купить?

— Оформляйте заказ на сайте funkofunatic.ru и оплачивайте по реквизитам, которые вам придут на e-mail


— Какие есть способы оплаты заказа?

— На данный момент можно оплатить переводом на карту Сбербанка, на Киви-кошелек и на Яндекс-Деньги (точные данные придут на ваш e-mail после оформления заказа)

При оплате в комментарии к переводу нужно указать только фамилию Если оставить комментарий нет возможности (пополнение через терминал, с другого банка и тд) — пришлите письмо с чеком мне в личку (https://vk.com/k.solodovnik) или по почте (которая есть на сайте)


— Можно ли оплатить при получении? Можно ли заказать наложенным платежом?

— Нет, все заказы отправляются только после 100%-ной предоплаты товара и доставки


— Где можно забрать товар самовывозом?

— Самовывоза в магазине нет. Все заказы по Санкт-Петербургу доставляются до пунктов самовывоза СДЭК. Стоимость 100 рублей (до шести фигурок). Вот список пунктов: http://www.edostavka.ru/contacts/sankt-peterburg.html


— Сколько стоит доставка?

— Доставка почтой по РФ стоит 300 рублей, доставка в другие страны возможна по тарифам почты РФ (pochta.ru) или службы СДЭК (cdek.ru)


— Возможна ли доставка не почтой РФ?

— Да, кроме почты я могу отправить заказ службой СДЭК. Для всех, кто живет в крупных городах до Уральской гряды – это будет быстрее, удобнее и по той же стоимости. Указывайте в коментарии к заказу адрес пункта выдачи, который находится ближе всего к вам (смотреть здесь: cdek.ru)


— Возможно ли заказать доставку курьером до квартиры?

— Да, за дополнительную плату возможно все. Напишите мне в личку или на почту после оформления заказа.


— Сколько по времени идет фигурка?

— Скорость доставки — это вопрос работы почты России, которой отправляются все посылки. Она зависит от удаленности вашего города от Санкт-Петербурга. До Москвы идет 5-7 дней, до Владивостока около 2 недель. Отправка СДЭКом быстрее, до Москвы идет 2 дня.


— Вы вышлете номер для отслеживания посылки?

— После отправки я в обязательном порядке присылаю трек-номер на ваш e-mail


— Какие гарантии, что вы не обманете?

— Точно такие же, как и в любом другом интернет-магазине. Читайте отзывы от реальных людей, которые уже являются клиентами моего магазина по этой ссылке: https://vk.com/topic-107034960_33245724


— Можно ли отложить фигурку?

— Нет, товар не бронируется. После оформления заказа на оплату дается 48 часов, после чего заказ аннулируется.


— Есть ли у вас магазин в Москве, Екатеринбурге и т.д.?

— Территориально магазин находится в Санкт-Петербурге. В остальные города РФ есть доставка.


— Можно ли прийти к вам в магазин и купить фигурку?

— Нет, у нас интернет-магазин и все заказы оформляются онлайн.

 — Сколько времени происходит обработка заказа?
— Заказ обрабатывается в течение дня, после поступления оплаты

— Как часто вы отправляете заказы?

— Заказы почтой РФ отправляются два раза в неделю, по понедельникам и четвергам. СДЭК по вторникам и пятницам


— Я коллекционер и мне важно, чтобы коробка была не помята

— О требованиях к состоянию коробки нужно указывать в комментариях к заказу. Обычно я всегда предупреждаю о том, если коробка имеет повреждения или вмятины, до отправки.


— Мне пришла фигурка с браком покраски, что делать?

— Я проверяю визуально все фигурки, которые отправляю. Но я не открываю коробки – это занимает очень много времени. Я осматриваю фигурки через смотровое окно. Кроме того, дефект покраски – это очень часто встречающийся дефект для фигурок Funko. Все, что я могу сделать в этом случае, это предложить скидку на следующий заказ.


— Мне пришла фигурка без руки, ноги, хвоста (нужное подчеркнуть)

— К сожалению, такое тоже изредка случается. Присылайте подробные фотографии дефекта, будем разбираться.


— Почему у вас эксклюзив без стикера?

— Эксклюзивные стикеры присуствуют только на фигурках, выпущенных для США, так как магазин, для которого эксклюзив выпускается, существует только в США. Точно такие же фигурки, выпущенные для других стран (Европы, Австралии, Азиатского региона) – могут иметь другие стикеры, либо не иметь стикеров вообще. Мои поставщики из разных стран, не только из США, а следовательно и стикеров может и не быть

4 thoughts on “Часто задаваемые вопросы

  1. Здравствуйте)
    Я являюсь огромным фанатом серии игр и книг Ведьмак (Witcher)
    Появился такой вопрос, будут ли у вас Фанко фигурки по Ведьмаку?

    1. Конечно будут. У них релиз в январе 2017, к нам приедут в феврале. Следите за обновлениями в группе вконтакте vk.com/funkofanatic

  2. Добрый день. Подскажите пож-та, при оформлении заказа я не указал пункт самовывоза для доставке, куда вы отправите мой заказ? Заранее спасибо.

    1. По всем вопросам надо писать на e-mail, который указан на главной странице магазина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *